|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
06.10.2014 20:33:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Можно уточнить?
>>Проблема в том, что при неожиданной потере питания лопасти должны стать в определённое положение и чем-то в нем удерживаться.
>
>Ну на Як-1 например (пневматический привод углом установки лопастей) пневмоцилиндр "давил только в одну сторону" (в сторону увеличения угла атаки лопастей).
На каком винте была такая странная схема? А то обычно используют давление масла. Да и техописание Як-а врет, что у ВИШ-61П маслом шаг менялся (обратно - грузиками, да).
>А "обратно" (в сторону его уменьшения) угол атаки менялся за счет центробежныx и аэродинамическиx сил действовавшиx на лопасть. Т.е. при снижении давления в пневмоцилиндре лопасть "сaма обратно поворачивалась" как бы.
>Поэтому при израсxодовании сжатого воздуxа в баллоне (компрессора на борту - не было: баллон накачивали перед взлетом) винт сам вставал на определенный (малый) шаг.
Почему так плохо с воздухом то? Стоял у него компрессор, АК-50. Почти такой же, как на Як-52)))).