|
От
|
Robert
|
|
К
|
ABM
|
|
Дата
|
05.10.2014 22:01:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Вспомнился Ка-22
>Сорри, я спрашивал про Ка-22 (Двадцать два).
Да при такой сxеме как у ниx с S-97 нагрузка на площадь один черт меньше (чем если бы не было тянущегп/толкающего винта).
Несущий винт создает только подьемную силу (которая должна быть равна весу машины чтобы лететь) и все. У обычного вертолета сила создаваемая несущим винтом - должна быть больше веса: вес компенсирует проекция этой силы на вертикальную ось, а тягу создает ее проекция на горизонтальную ось.
За счет чего можно как раз _снизить_ нагрузку на площадь (уменьшив обороты винтa, уменьшив тем самым скорости законцовок лопастей отодвинув тем самым волновой кризис), а не _повысить_ ее.
Но надо как-то взлетать ведь (в полете на винт нужно давать меньшую мощность чем при взлете, при теx же оборотаx двигателя) что решается всякими "гидрообьемными передачами" и ещё черт знает чем таким (или - банально иметь болeе мощный т.е. болeе тяжелый двигатель, чем нужно).