|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
12.07.2014 15:42:30
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Фактор подводки...
>>>>Ну, есть здания которые качает. Причем с весьма большой амплитудой. И есть здания к которым предъявляют требования по аварийному перекрытию. Но не суть важно. На Мистрале, же аварийно не перекрывается каждая каюта?
>>>С амплитудой в 20 град?
>>
>>Нет, конечно. Но что это меняет? Система не герметична? Насосы не работают при таких углах наклона?
>Вообще-то все, т.к. не все насосы работают при таком угле наклона, опять же не хочеться, чтобы из толчков обратно поиелось.
Хотите сказать, что насосов, работающих при таком угле наклона нет? Или, что марка насоса меняет принципы работы канализации?
>>>>Ну, тут уж кому, что. При таких пространствах, как на Мистрале, спортивные занятия можно много где организовать, раз на них время есть.
>>>Эти пространства нужны для другого, неиспользуемых пространств нет.
>>
>>На полетной палубе постоянно идут полеты? Ангары забиты, даже тогда, когда вертолеты подняты на полетную палубу?
>На полетной палубе бывает и снег и дождь. Да ветер там бывает.
>Когда вертолеты на ВПП - это означает идут полеты, и тут уж не до физподготовки.
П выкатить вертолёт на палубу, просто для проведения матча по футболу, карма не велит? А что касается погоды, что то мне кажется, что в шторм будет не до спортзала, по любому.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.