|
От
|
Siberiаn
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
12.07.2014 16:53:04
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ну ладно, чо. Давайте по аналогии
>>>Да, как Вы правильно заметили, я строитель. Бывший. Теперь проектировщик. И у меня хорошая профессия, которую я люблю. И построил и спроектировал достаточно всего полезного для людей, чтоб рассуждать так как мне хочется, положив болт на то, как Вы это оцениваете.
>>
>>очень вежливо, ага
>
>Т.е. когда вы тут про хипстера с болотной проходились, это нормально?
Да я болт кладу на то как вы оцениваете себя
>>>Совсем недавно, люди жили в барках и избах пятистенках. Без холодильников, телефонов, телевизоров, интернета и много еще без чего.
>>>Означает ли это, что улучшение среды обитания, является злом?
>>
>>Нет конечно, я сам сибарит изрядный.
>>Маленькая заметка: для строителя упоминание избы-пятистенка, как эрзац-жилья это не совсем комильфо. Терминами бросаетесь... несерьёзно.
>
>А можно уточнить, где тут упоминание о избе-пятистенке, как эрзац жилье? У вас что-то с пониманием?
А вы себя прочтите
"Совсем недавно, люди жили в барках и избах пятистенках. Без холодильников, телефонов, телевизоров, интернета и много еще без чего" (С)Юрий А
Рассмотрим ... Барках - скорее всего барАки. В бараках и пятистенках жили люди!! Вы знаете хоть что такое пятистенок? Прочитали уже в вики? Раньше кулаки в деревне в них жили. А у вас явный оттенок пренебрежения. Вы - строитель? Проектировщик. Больше вопросов не имею
>>Некрасиво это как то. Болтом размахиваете... Надо самообладание не терять, вы уж извините. Спорим про душ. Фигня вобщем то, вы чего крыситесь то так.
>
>Вот и начните с себя. И спросите, себя сначала, с чего вы тут поучать то вздумали?
гавно вопрос.