От Юрий А. Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 13.07.2014 23:01:16 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Ок.

>>Однако, французы решили, просто, это или не просто.
>Ну так и мы решили, и что?

Не знаю, вы почему-то потратили много времени на рассуждения, как это тяжело.
>>Не знаю, это вы зачем-то решили обсудить конструкцию опреснителя, как аргумент против повышения комфорта на корабле, на котором французы этот комфорт обеспечили.
>Вообще-то это был аргумент по поводу того, что обеспечивать комфорт просто.
>Нет, обеспечивать комфорт непросто и дорого. Нет, если вы готовы доплачивать, то я не против, а до тех пор, пока государство платит за создание кораблей для выполнения боевых задач, обеспечение комфорта там должно быть в разумной достаточности.

Государство купило французский Мистраль именно с тем уровнем комфорта, с которым вы сейчас виртуально боритесь. Значит не просто готово платить, а уже заплатило.


>>Не доезжал. Даже в рекордной поездке. У него конструктивная скорость на 50 км в час меньше, чем у серийного веларо рус, более известного под именем Сапсан. Не говоря уж о модификации у которой конструкционная скорость 350 км в час (у нас сейчас такой один в эксплуатации).
>Не знаю какая у кого максимальная скорость, по расписанию поездка на сапсане на 15 мин дольше.

Во-первых, вы сейчас путаете графиковую скорость с графиком скоростей.
Во-вторых, даже в последние годы эксплуатации, когда ЭР200 ходил уже по инфраструктуре, которую уже начали реконструировать под "Сапсан", он шел 4 часа 30 минут (а так долгие годы ходил 4 часа 59 минут. Его рекорд 3 часа 55 минут. Но это именно рекорд а не эксплуатационное расписание (графиковая скорость).

У Сапсана, время в пути уже в первых рейсах 3 часа 45 минут (графиковое время), что быстрее рекордного графика ЭР200 на 10 минут. Сейчас минимальная графиковое время 3 часа 40 минут, в чем не трудно убедится, посмотрев расписание.

http://railroad.mobiticket.ru/index.php

Сапсан серьезно опережает ЭР200 по плавности разгона и торможения. Это поезда разных поколений. Но немцы вообще в этом вопросе очень серьезно ушли вперед. Я как-то, по случаю, побывал на испытаниях Дезиро (Ласточка) на экстренное торможение. Ощущение реально не забываемое. Экстренное торможение воспринимается, как обычное торможение в наших электричках. Стоял в кабине машиниста, ни за что не держась и ни на что не опираясь. Устоял на ногах, и даже сьемку не прекратил.

https://yadi.sk/i/yvTPje5dWXLsz



>>А что касается кресел, тут вы правы. Но это от нашей жадности, и точно так же как вот внашем споре про Мистрали, экономия на людях. Из всей линейки кресел, предлагаемых немцами, выбрали самые дешовые и убогие. Почуствуйте на собственной шкуре.
>Угу, надо понимать, что во французских TGV тоже мы кресла выбирали для мифической экономии на людях?
>Там точно такие же.

Не, знаю, что там французы выбирали, может быть спрошу как-нибудь при случае, если не забуду. Но зато знаю какую линейку кресел предлагал Сименс, можно было и получше прикупить.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.