|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
12.07.2014 23:38:35
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Ок.
>>>Ерничать не стоит.
>>
>>А где тут ерничение? Вы специалист, вы посчитали, что каюты и туалеты, приводят к снижению эффективности корабля на 40%. Причём с учётом всех факторов. Так как я не специалист, то вынужденно опираясь на вашу оценку. Понятно, что санузлы 40%ого снижения не стоят, тут специалистом быть её надо. Вывод, корабль говно, французы дураки. С нашим подходом можно было сделать корабль почти в полтора раза круче. Что не так?
>Вывод не следует из положения. Это очень характерно для неспециалистов.
>Корабль создавался для определенных положений, которые важны для французов, но не важны для нас.
Вы уж простите, но что тут важно для нас, вопрос темный. Так что странный отход от темы.
>>>Вы понимаете, что на морском судне обеспечить пресной водой такое количество людей?
>>
>>Я понимаю, что французы эту проблему решили.
>Это не значит, что это просто.
Однако, французы решили, просто, это или не просто.
>>>Вы вообще представляете, что такое опреснитель?
>>
>>В общих чертах, а это важно для разговора?
>Ну а что тогда важно?
Не знаю, это вы зачем-то решили обсудить конструкцию опреснителя, как аргумент против повышения комфорта на корабле, на котором французы этот комфорт обеспечили.
э
>>Но, вообще мне все это напомнило наших паровозников. Пока сапсан не купили, так и тормозили тормозом Матросова, и перелицовывали морды у электричек. А всем рассказывали, каким крутым будет ЭП20, как только они до ведут до ума ЭП10.
>Однако ЭР200 доезжал маршрут Мск-СПб на 15 мин быстрее и кресла там удобнее, чем в сапсане.
Не доезжал. Даже в рекордной поездке. У него конструктивная скорость на 50 км в час меньше, чем у серийного веларо рус, более известного под именем Сапсан. Не говоря уж о модификации у которой конструкционная скорость 350 км в час (у нас сейчас такой один в эксплуатации).