|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
12.07.2014 13:50:56
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Ок.
>>Ладно, я понял, французы дураки, корабль говно, дали бы его строить нашим корабелам, была бы крутая боевая машина.
>Ерничать не стоит.
А где тут ерничение? Вы специалист, вы посчитали, что каюты и туалеты, приводят к снижению эффективности корабля на 40%. Причём с учётом всех факторов. Так как я не специалист, то вынужденно опираясь на вашу оценку. Понятно, что санузлы 40%ого снижения не стоят, тут специалистом быть её надо. Вывод, корабль говно, французы дураки. С нашим подходом можно было сделать корабль почти в полтора раза круче. Что не так?
>>>Собственно единственный плюс, который можно и нужно внедрить - постоянное водоснабжение кают. Но тут раньше (при СССР) упирались в отсутствие отечественных опреснителей большой производительности, а сейчас это вводится в новые проекты кораблей еще до задумки о покупке мистраля.
>>
>>Т.е. все-таки система водоснабжения вопрос не сложный и решаемый. И протест против душа в каютах, это не потому, что водопровод по каютам пришлось разводить?
>Блин, вот для кого я написал?
>Вы понимаете, что на морском судне обеспечить пресной водой такое количество людей?
Я понимаю, что французы эту проблему решили.
>Вы вообще представляете, что такое опреснитель?
В общих чертах, а это важно для разговора?
>Да, решаемый, но отнюдь не несложный.
>И да, вам объясняют, что плохо не душ каждой каюте, а размещение с минимальным числом людей в каюте. Это существенно снижает боевую эффективность и при тех же деньгах.
Опаньки? А я был уверен что мы тут исключительно за душевые трём. Ну извините, Мне казалось, что все копья ломались исключительно вокруг площадей под санузлы. Оказывается речь была про размещение. Тут спорить нет смысла, общая казарма вместительнее, и дешевле, без вопросов.