От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 17.06.2014 14:29:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: А для

>>Непонятно зачем нужна такая защита, если современное вооружение позволяет просто не входить в зону такого обстрела по высоте и дальности.
>
>Затем что никогда нет гарантии что у противника не окажется более дальнобойное оружие,

Оно естественым образом обладает и более высоким поражающим действием, от которого не возможно защититься локальной пассивной защитой.

>или локально сложится ситуация в которой возможно применение с "входом в зону", или ситуация потребует входить в зону...
Об этом и был мой исходный вопрос Вам - для какого характера целей. Создавая концепцию необходимо четко понимать границы ее применимости.
в 30-80-е годы она просматривалась, есйчас нет.
А Ваш ответ по сути - "а вдруг пригодиться".

>Не говоря уже о том что защита летчика всегда и в любые условиях полезна...

Защита летчика, но не самолета. Защиту летчика обеспечивают на большинстве типов ЛА. Защита самолета предполагает сохранение боеспособности под направленым обстрелом малокалиберных средств.
От чего защищать самолет на больших высотах от многократных близких взрывов ЗУР?


>>>По моему очевидно что устарели некоторые приемы "атаки курсовым вооружением ЛА" в условиях наличия МЗА и ПЗРК в районе цели, с входом в зону эффективного огня оных МЗА и ПЗРК...
>>
>>Значит устарели и штурмовики.
>
>Значит и авиация устарела... Надо применять тактические ракеты с наведением со спутника :D
>Детский максимализм...

Нет, отнюдь. Расходовать всякий раз на поражение цели двигатель и БРЭО далеко не всегда целесообразно :)