От Мовчун Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 10.06.2014 09:19:09 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Зачем изобретать...

>Разумеется, покрышки с вездеходным протектором - это хорошо. И блокировка дифференциалов - это хорошо. Осталось только разобраться - насколько "немного" такой 6х4 уступил бы полугусеничному тягачу в проходимости.
Хорошо бы(с) :)
>Я вот, вспоминая, что опыт с гусеницами "Оверолл" на ЗИС-6 у наших предков был - полагаю, что полугусеничник они отнюдь не по глупости сняли с производства ЗИС-6 и запустили в серию ЗИС-42.
ЗИС-6 сняли потому, что начали собирать ленд-лизовскую технику. Для которой не нужно было, вчасности, востанавливать технологию производства червячных валов.
Что касается овероллов, единственное преимущество перед "нормальным" колесным вездеходом 6*4 - увеличеная опорная поверхность (на сколько?).
>Что, разумеется, не отменяет полезности на грузовиках блокировки и внедорожной резины. Если бы они были.
Так вот очень интересно, почему не было?