|
От
|
Мовчун
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
10.06.2014 09:19:09
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Зачем изобретать...
>Разумеется, покрышки с вездеходным протектором - это хорошо. И блокировка дифференциалов - это хорошо. Осталось только разобраться - насколько "немного" такой 6х4 уступил бы полугусеничному тягачу в проходимости.
Хорошо бы(с) :)
>Я вот, вспоминая, что опыт с гусеницами "Оверолл" на ЗИС-6 у наших предков был - полагаю, что полугусеничник они отнюдь не по глупости сняли с производства ЗИС-6 и запустили в серию ЗИС-42.
ЗИС-6 сняли потому, что начали собирать ленд-лизовскую технику. Для которой не нужно было, вчасности, востанавливать технологию производства червячных валов.
Что касается овероллов, единственное преимущество перед "нормальным" колесным вездеходом 6*4 - увеличеная опорная поверхность (на сколько?).
>Что, разумеется, не отменяет полезности на грузовиках блокировки и внедорожной резины. Если бы они были.
Так вот очень интересно, почему не было?