|
От
|
landman
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
06.05.2014 12:04:34
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Ре: ИБА прекрасно...
Доброго всем времени суток
>>>И на выходе имеем И-16 тип28 с рацией. Внезапно!
>>Скорее, лучше. Но нужны новые испытания и принципиально новое РЛЭ с дообучением летчиков.
>
>>***То же, только вид сбоку
>
>Xочется чего-нидь порадикальнее, тем болeе возможность есть. Можно же собрать что-то навроде:
> http://en.wikipedia.org/wiki/FFVS_22
>Он деревянный снаружи со сварной стальной фермой внутри. Не воевал но серийный, служил долго, и много лестныx отзывов.
>Делов то - капот по-благороднее, фонарь закрыть, и нагрузку на крыло 180 кг/м2, а не 100 (ну чуть больше) как у И-16.
***Если вносить мелкие изменения, то и будет И-16 тип 30, 31 итд. Радикального роста ТТХ не будет, а гемор перехода будет. А если вносить глобальные изменения, то проще взять условно-серийный И-180 и довести до массового производства. А если совсем припрет, то переделать его под М-63, благо мощности с М-88 одинаковые, но М-63 легче кг. на 150-200. Плюс он короче (~600мм), но больше диаметром (~80мм). Но И-180 не пошел в серию по "нетехническим" причинам.
Олег