|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
04.04.2014 11:47:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Откуда у...
>>Низкая топливная эффективность - это один из главных недостатков дирижаблей. Хотя не главнейший, главнейший - опасность в полёте. По статистике 20-х - 30-х гг., один авиатруп приходидся на 200 тысяч перевезенных самолётами и на 2000 перевезенных дирижаблями.
>Не только, других недостатков хватает:
>1. Зависимость от погоды на маршруте.
>2. Низкая скорость, как следствие требует иных условий комфорта для пассажиров, а это совсем другие объемы и масса на одного человека (купе вместо кресел). Плюс уменьшает оборачиваемость транспортного средства, требуется куда больший флот дирижаблей (по количеству одновременного поднимаемый груза) чтобы перевозить одинаковый с самолетом грузо-пассажиропоток.
> http://ard-riag.livejournal.com/27901.html
Не только, конечно. Но мне названные мной представляются главными. При том, что популярная жабофилия говорит и о том, что "дешевле" (сам летит, без затрат на подъёмную силу!) и "безопаснее" (не падает, а летит сам!), при том, что расчёт и то, и то опровергает.