От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 04.04.2014 08:40:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Скажите, а...

>>Вы заставляете меня стыдиться участия в дискуссии
>
>Это вы так "дипломатично" уходите от необходимости аргументировать свои ответы ?

Нет. Это я так дипломатично поясняю, что энтузиазм дирижабефилов стоит на прочном фундаменте незнания.

>Про Акрон и Мэкон. Эти два почти близнеца "утонули" по одной и той же причине - слабое крепление хвостовой конструкции. И вот эти всего лишь 2 (ДВА !!!) случая вы выставляете как аргумент против дирижаблей ? А вы в курсе сколько самолётов погибло за тот же период ? А вы в курсе, сколько самолётов погибло в период, соответствовавший по накопленному опыту ситуации в дирижаблестроении ? Например с 1910-го по 1920-й ? Вы в курсе, что у современных аэробусов в полёте отваливается хвостовой стабилизатор и они тупо падают с сотнями человеческих жертв ? И вот, вспоминая совершенно младенческие для дирижаблей времена, вы приводите "устрашающую" статистику - два гелиевых дирижабля погибло ! И что интересно, практически весь экипаж второго спасся. А вот когда у современного аэробуса отваливается хвост - не выживает ни кто.

Да, конечно, я знаю статистику по авариям как самолётов, так и дирижаблей за этот период. Более того, я делаю вывод именно по ней. В расчёте на пассажиро-километр дирижабли в 100 раз (два порядка, если Вам угодно) опаснее (один труп на 200 000 перевезенных в одном случае и один на 2000 в другом).