|
От
|
kegres
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
16.03.2014 21:10:26
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Всхожесть
> так ли уж сильно связана заливаемость с перерасходом мощности ?
Торможение корпуса о встречное волнение, приводит к снижению скорости. Для поддержания
максимальной скорости в условиях волнения, никакой мощности мало не будет.
Вот и добавили для.
> заливает потому что плохо продумана гидродинамика, что ведёт ещё и к перерасходу мощности ?
Заливает потому, что носовые обводы зауженные и с малым развалом. Много причин для этого.
Например, можно сделать корпус, который на каждой волне будет оголять нос до полкорпуса, не беря воды на палубу совсем.
Но это же, приведёт к неизбежному оголению винтов, с их перекруткой. Что недопустимо.
Поэтому выбран баланс , и оптимизация на движение с макс. ск. в условиях напр.3-4 бал. волнения
Как то так.