От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 25.01.2014 18:35:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Ре: значит в...

>>наступления немецких моторизированных корпусов
>Если бы логистика все решала, то тактх ситуаций не должно было бы возникать в принципе.

таки возникали но логистика все решала

>Кроме того, немецкие танки периода "высоких темпов наступления" были легче чем Т-34 и оснащались менее мощными и более экономичными двигателями. В итоге та же 4ка по запасу хода была вполне сопоставима с дизельной 34кой.

врядли он сопоставим, но дело в другом, период "высоких темпов наступления" это наступление моторизированных корпусов с их многочисленными авто, с артиллерией требующей обеспечение боеприпасам, хорошо развитая логистика необходима.

>А вот у Т-34 с М-17 запас хода был бы чуть больше 100 км.А учитывая где у нее находились баки для их увеличения, сделать что либо едва ли удалось бы.

если бы новый танк делали под М-17 то и баки сделали бы с учетом

>Так что советским логистам пришлось бы поднапрячься куда как посильнее немецких.
>Я уж не говорю про то что надо исходить не из мечтаний об идеальном мире с великолепными советскими логистами, а исходить из реальной жизни.

и реальная жизнь такова что товарищ Сталин, высшие военное руководство итд. планировали гранциозные танковые и другии программы с которыми промышленность не могла справится но которые ставляли мало средств на материальное обеспечение "логистики".
Это не тупые "советскии логисты" в штабах дивизий, корпусов и армий и не на форуме любимые не грамотные азиаты заказывали кучу танков, самолетов но неучитывали возможности обеспечения и снабжения всего этого.
"Советскии логисты" и азиаты это те кто воевали с тем что получили.