> смысл в этом ТЗМ на базе грузовика не понятен, т.к. нет проходимости базового шасси.
Нынешняя РФ предполагает воевать главным образом на южных направлениях - т.е. в условиях больших расстояний и твердых грунтов. В этих условиях преимущества колесной базы более существенны - дешевизна, скорость, ресурс/надежность.
При этом требования к проходимости ТЗМ не столь первостепенны, как для САУ, так как САУ сама может подъехать к ТЗМ на более-менее твердое место.
Для САУ гусеничная база принципиальна: 1) надо иметь возможность быстро и часто менять позиции в разные стороны, не проверяя прочность грунта; 2) нужна устойчивость при стрельбе, позволяющая обходиться без выпуска опор, которые также увеличивают время развертывания-свертывания.
Для ТЗМ эти два фактора не имеют значения.
У других стран другие ситуации и ТВД (как у Южной Кореи с малыми расстояниями подвоза), или просто копируют всё блестящее, а потом уже разбираются, то ли скопировали. Пора начать жить своим умом и исходить из своих потребностей.