|
От
|
mina
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
17.01.2014 05:08:25
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: вот именно...
>Скоро вы дойдете до утверждения что шумность для ПЛ свойство абсолютно второстепенное, главное СЦ с КУ...
1. До чего мне "доходить" я разобрался, слава богу без ВАС (но с теми кто в т.ч. на этих лодках служил и против них "воевал" на учениях)
2. УПШ - один из факторов
3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности", и у меня есть сомнения что он у первых 877 был меньше чем у 613
>факты:
>При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
уй!
на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников
>вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
еще раз - ВЫ своим "барсучьим разумением" просто не понимаете о чем идет речь
да, при решении задач ПЛО по 613 вылазит масса сложных вопросов
с другой стороны у 877 который "затачивался" в первую очередь для ПЛО ,есть целый ряд проблем с "надводниками"
очевидный вывод для любого грамотного человека - назначение задач этим ПЛ с учетом их сильных и слабых сторон (особенно с учетом того что эти задачи имели "значительный пространсвенный разнос")
барсукам сие ,видимо неведомо