|
От
|
Claus
|
|
К
|
Llandaff
|
|
Дата
|
18.12.2013 11:44:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: А в...
>Противник начнет готовиться к противодействию операции еще тогда, когда транспортники со всей страны вдруг начнут собираться в один кулак. Такое любая разведка заметит заранее.
А почему они должны собраться в один кулак? Авиация тем и хороша, что позволяет быстро преодолевать огромные расстояния. Не знаю, как планировали такие операции у нас, но число логически, можно десантируемые части заблаговременно перебросить к различным аэродромам (которых может быть несколько десятков, на расстоянии до 1000 км от линии фронта. В какой то момент подогнать на них транспортники, погрузить войска и в кулак десантируемые силы собрать уже в воздухе. Благо дальность Ил-76 это позволяет.
А дальше - в непосредственной близости от линии фронта самолеты ДЛРО летать не будут, иначе их просто посбивают. Соответственно подходящие к линии фронта транспортники они засекут километрах в 200-300 от нее. Потом потребуется еще разобраться, что это такое, в условиях РЭБ. Плюс параллельно можно провести и отвлекающие операции - теми же постановщиками помех и на других участках фронта - направиться к линии фронта, а затем отойти.
В итоге, с момента обнаружения самолетами ДЛРО подходящих к линии фронта транспортников у противника будет минут 20-30, не более.
За которые, как уже говорилось, надо еще понять кто это подходит (это ведь не обязательно транспортники могут быть), собрать силы в кулак и организовать атаку, при этом попутно разобравшись с прикрывающими их истребителями, атакующими ПВО ИБ и бомберами.
В общем то есть сильно большие сомнения, что это будет столь простой задачей. При условии, что операция проводится в интересах наступающих сухопутных войск (т.е. относительно недалеко от линии фронта) и что для нее обеспечена внезапность.
Если же противник будет готов и будет заранее знать, что , где и как, то понятное дело, что десант на подготовленную оборону будет провальным.