|
От
|
sas
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
26.11.2013 02:01:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Вообще результаты...
>Скажу как гуманитарий
>>>Потому что производство было прекращено относительно давно,
>>Зато и выпуск составил не десятки, а сотни машин.
>Ну и что? После первого месяца войны их количество стало исчисляться десятками и колебалось в районе сотни.
А количество Пе-8 в это же время "колебалось в районе" полутора десятков.
>>> пилотирование требовало опыта, сил и выносливости,
>>Именно в силу длительной эксплуатации и значительного количества машин имелось достаточно летчиков с большим опытом пилотирования данного типа самолетов.
>Которые умели с примитивным оборудованием летать ночью, а не за ведущим?
Значительное число экипажей в тяжелобомбардировочных полках было подготовлено к ночным боевым полетам... На ТБ-3 (за исключением разве что 325-го полка, чей личный состав набирали из офицеров запаса) летали, как правило, "старые" экипажи, имевшие достаточный опыт, который позволял уверенно выходить на цель, выдерживать боевой курс и понимать сигнализацию штурмана о поправках к курсу "без слов", так как систем внутренней связи большинство ТБ-3 не имели. ( http://army.lv/ru/tb-3/primenenie/503/305)
>>> а летные характеристики были заметно хуже.
>>В основных условиях его применения (ночь) не самая высокая скорость не всегда являлась недостатком.
>Там ведь не только скорость.
Угу, и не только она являлась не только недостатком в условиях применения ТБ-3.