|
От
|
zero1975
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
24.11.2013 08:15:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вы, пожалуйста,...
>>Как Вам заметил ув. генерал Чернота - нельзя поставить на трактор двигатель гоночного мотоцикла равной мощности и получить работоспособную машину.
>Я думаю, что при сравнении конкретных двигателей ГАЗ-ММ и ГАЗ-11 красочные сравнения с двигателем гоночного мотоцикла ув. Генерала Чариоты несколько дебильны и свидетельствуют об отсутствии у него аргументов. Теперь и Вы это зачем то повторяете.
Утверждая, будто двигатель легкового автомобиля может быть безболезненно применён на тягаче - логично было бы согласиться с тем, что двигатель мотоцикла может быть применён на тракторе. Почему нет?
И знаете, давайте как-то избегать оценок типа "несколько дебильны". Хорошо?
В конце-концов, и мне, и другим участникам дискуссии Ваши тезисы также не кажутся очень уж разумными. А Ваши попытки оскорбить оппонента - как раз указывают на отсутствие аргументов у Вас.
>>Никакой условности в разделении двигателей легковых автомобилей, грузовиков и тракторов нет.
>Она есть. На основе одного блока и ЦПГ можно сделать грузовую и легковую версии, которые разумеется будут отличаться мощностью на цилиндр, ресурсом, и т.д. Основная проблема - с ресурсом подшипников коленвала и шатунных, а вовсе не с тепловой напряжённостью.
Хорошо. Пусть проблема не в температурах.
Теперь, полагаю, можно задать Вам простой вопрос: насколько, по Вашему, необходимо было снизить мощность изначально легкового двигателя Dodge D5, чтобы его можно было безболезненно установить на гусеничный артиллерийский тягач типа Я-11 - Я-13?
>>При равной номинальной мощности двигатели разного назначения отличаются способностью работать при различных циклограммах нагружения.
>Осталось понять, зачем Вы выставляете условие равной номинальной мощности.
Затем, что двигатель ЗИС-5 имел мощность 73 л.с., а ЗИС-5М - 76-77 л.с. При этом Прочко указывает, что эти двигатели на Я-13 из-за постоянной перегрузки быстро выходили из строя. И даже 95-99 л.с. двигателя ЗИС-МФ не хватало.
>>>>Далее, Вы утверждали: "Но у волги мощность на цилиндр больше => нужен бОльший теплоотвод = > нужно бОльшее сечение каналов ОЖ. Так вот на деле сечение каналов больше как раз у ГАЗ-53. С чего бы это?
>>>Вот здесь я мог и ошибиться, но хотелось бы увидеть чертёжики - по памяти мне видится обратное, а Ваши слова не являются железным аргументом :).
>>Простите за избитую фразу, но Вас в Гугле забанили?
>>Сайт ЗМЗ:
>> http://www.zmz.ru/
>>Образмеренные гильзы цилиндров:
>> http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf
>В гугле меня не забанили, но вот то, что я вижу там - противоречит Вашему тезису. Вы как-то обошлись без чертёжа гильзы ЗМЗ-53 - рекомендую взглянуть.
Спасибо, я взглянул :-)
Эскиз гильзы 66-1002020-02, которая входит в поршневую группу двигателей ЗМЗ-53, -511, -513, -672, -5233.10, -5234.10 - приведён на 4-ой странице. Если Вы по чертежам увидеть сечение каналов не можете - смотрите картинку (каналы можно сравнить в правой её части):
http://s017.radikal.ru/i405/1311/ee/a772569f42bb.jpg
гильзы ГАЗ-53 - синие, ГАЗ-24 - красные.
Как видите - гильзы двигателя ГАЗ-53 более толстые в верхней части. При этом сечение каналов охлаждающей жидкости - больше, чем у ГАЗ-24. Ну, а если Вы там увидели какое-то противоречие - не могли бы Вы указать на него более внятно?