|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
15.11.2013 20:06:13
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Если сильно зажмуриться - можно глюков и не увидеть
Сабж.
Постоянное назначение промышленности заведомо нереальных планов - это не глюки?
47 тысяч тракторов С-65, которые потом плавно превращаются в 20 тысяч - это не глюки?
600 танков Т-34 на конец 1940-го года - это не глюки?
>>Производственные возможности (а точнее - представления о них у военных) прямо указаны в самом источнике - читайте внимательнее: в первом квартале прирост парка С-65 показан равным 2825 тракторов. Вот не касаясь реальности или нереальности этой цифры - Вы можете объяснить, откуда при таких темпах уже в первом квартале 1941 года в РККА могут появиться более 47 тысяч С-65?
>>Только не надо общих слов - дайте оценку. В цифрах.
>Для этого надо мобплан 1940 смотреть. Я его проект не видел.
Простите, а что вменяемого можно написать в мобплане на 1940 год, чтобы 20 тысяч тракторов превратились в 47 тысяч? И потом - причём тут мобплан 1940 года, если в таблицах расчёта потребностей в ГСМ со 2-го квартала 1941 года фигурируют танки Т-50, а число танков Т-34 в первом квартале - 340?
>>>ИЗ ДОКЛАДА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЯ ГОРЮЧИМ КРАСНОЙ АРМИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И СОЗДАНИИ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ ЗАПАСОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА МАЙ 1941 ГОДА
>>> .....................
>>>С учетом новой потребности Красной Армии по военному году обеспеченность по авиабензину Б-78, дизтопливу и дизсмазке, в сравнении с другими сортами ГСМ, крайне низка.
>>>Генерал-майор т[анковых] в[ойск] КОТОВ
>>> ЦАМО СССР. Ф.89. Оп. 918797. Д. 1. Л. 57-73
>>Вы уж простите, но это "те же яйца - вид в профиль".
>>Речь идёт не о реальной нехватке дизтоплива, а о проблемах советского планирования по некоему виртуальному "военному году". Связь этого "военного года" с реальностью - под большим вопросом: если планировщики были не в состоянии выполнять без ошибок арифметические операции... Ну, Вы меня поняли.
>>Т.е., ваш тезис о том, что для дизельных танков дизтоплива не хватало - свёлся к тому, что если бы в РККА в середине 41-го оказалось бы 50 тысяч дизельных тракторов С-65, то дизтоплива могло бы не хватить для планируемых 2,2 тысяч дизельных танков.
>>Это очень похоже на анекдот выступление Гомулки на съезде ПРП: "Товарищи, если мы сможем увеличить выпуск жести - мы всю Европу завалим мясными консервами! Но для этого нам не хватает мяса..."
>Ерунду написали. У Котова в мае 1941 речь уже шла о новом мобплане на 1941 г. (мобплан 23 и мобплан 9), который начали разрабатывать в феврале 1941 г.
>В нем общая штатная численность ЧТЗ-60-65 в отмобилизованной Красной Армии была установлена равной 20105 штук.
Прекрасно.
Теперь заменяем в таблицах, приведённых Мелия в приложении 4, количество тракторов С-65 на 20105 и получаем потребность в дизтопливе на 1940 год 765 тыс. тонн при планах поставки для НКО 749,2 тыс. тонн. Т.е., потребность в дизтопливе будет удовлетворена на 98%. А ведь среди этих 20 тыс. тракторов немалое количество составят лигроиновые С-60...
В то же время потребность в бензине КБ-70 удовлетворена на 58%. Суммарная потребность в бензинах КБ-70, Б-70 и РБ-70 - на 74%.
Я не понимаю - почему Вы не хотите взять в руки калькулятор? Или "верую, ибо абсурдно"?
Посчитайте, к примеру, что будет с потребностями в КБ-70, если не переводить танки на дизель?
А ещё лучше - какое положение с лигроином сложится, если не переходить с С-65 на С-60?