|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
10.11.2013 20:59:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Еще раз...
>1) правильно ли я понимаю, что могилой для торгового флота на ЧМ для нас стала Керченско-Феодосская десантная операция?
что понимать под "могилой"? Суда ЧМП более чем где либо использовались на фронтовых коммуникациях, соответсвенно несли потери.
К-Ф ДО стала еще одной операцией в которой последовали потери в тоннаже, а восстановить их возможностей не было никаких.
>2) Правильно ли я понимаю, что до апреля-мая 1942 года у нас ВВС РККА и ВВС ЧФ практически не взаимодействовали?
Правильно.
>3) Правильно ли я понимаю, что службы оповещение о налетах вообще имели непонятное подчинение, и имели только информирующий голос в делах ПВО?
Пожалуй неправильно.
На эту тему лучше почитать Платонова "Противовздушная оборона флота"
>4) Почему после гибели Острякова отработка ударов по немецкому переднему краю и тесное взаимодействие с пехотными частями прекратилась?
Разве прекратились?
>5) Кто был ответственным за насыщение Феодосии зенитными орудиями и правильно ли я понимаю, что из Феодосии нас банально вынесла именно авиация?
Скажем так - авиация создавала "некомпенсируемое преимущество" противнику.
>6) В описаниях я не обнаружил ни одного самолета Bell P-39 Airacobra. Они все были направлены исключительно на Воронежский фронт? И причины такого решения - ведь практическая дальность больше чем у Мигов и Яков при более лучшем вооружении и возможности нести бомбы - вобщем гораздо лучшая замена выбывающим Чайкам.
На этот вопрос ответа не будет никогда.
Мое личное мнение - части распределялись по факту наличия "по номерам" и микроменеджемнта основанного на соответсвии ТТХ конкретной матчасти, конкретным условиям фронта практически не проводилось.