От Vld~Sergio Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 12.10.2013 22:09:38 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Re: Логистические операции...

>>То-то и оно, что вот, например, в книге Сергея Васильевича Максимова (1873 г., Санктпетербургъ) "Куль хлеба и его похождения" упоминается куль ржи или пшеницы именно в контексте погрузки выгрузки, рассказывается о том как крючники на волжских пристанях повреждают эти кули своими крючьями, отчего и происходит убыток.
>
>Это как раз понятно. Матерчатый мешок и крючьями.) Немудрено повредить. А с точки зрения логистики предки все правильно делали - если мешок больше, его нельзя будет нести, погрузка-выгрузка затруднена, если меньше, растут издержки на тару и та же погрузка-выгрузка будет занимать больше времени. При коллективной работе вес четырех мешков картошки не так и значителен, а повреждение тары - неизбежный спутник перевозки. Стандартный мешок (который 50 кг сахара или 40 кг картошки) дает серьезный выигрыш только при использовании транспортеров и других средств механизации. Ну и такое простое соображение, что чем меньше мешок, тем его проще совершенно случайно утратить при разгрузке -)

Ну это мы с вами рассуждаем, из общих соображений. А не встречались вам исторические факты - типа того, что надо столько то грузчиков, или описание логистической операции? Вот представьте - телега, возчик, куль. Вернее КУЛЬ. Стописят кило возчик сам на телегу не закинет никак, т.е. нужно ну хотя бы двое-трое.