От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Пехота
Дата 10.10.2013 16:06:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Хе-хе...

>Ну, если в Як-1 действительно что-то такое есть, то для ЛаГГ и МиГ я бы затруднился назвать французский аналог. Хотя в ЛаГГ мотор с французской родословной и мотор-пушка, конечно.

Лавочкин -- сотрудник ОКБ Ришара. Ришар там был не один француз. СССР закупили *цельнодеревянный лёгкий истребитель* Caudrone C.690 для серийного выпуска взамен УТ-1, но двигателя для Caudrone не было. Зато завод в Филях, бывшую мебельную фабрику переделанную в авиазавод, отдали... Лавочкину, Горбунову, Гудкову с проектом C.714.

Увеличенный C.714 с французским двигателем, мощность которого надеялись увеличить втрое -- ЛаГГ-1. И Яки да, до сих пор "самые лёгкие истребители второй мировой войны", если французские лёгкие истребители не рассматривать, так как выпуск их не успели наладить.

>У нас и китайцев презирают.

Ага. Притом крылатое: "все у всех воруют". Привели бы пример "воровства" у китайцев.