> Я напомню, что именно вы предположили, что для красоты.
Да, к сожалению, я нечаянно ввёл Вас в заблуждение, не полностью перенеся обсуждение из пейджера в дерево Форума. На самом деле речь шла о том, что впервые увидев АТОМ я подумал, что решение борта выглядит настолько эстетично, что, возможно, сделано таким специально для этого. Однако, я сразу отбросил эту мысль и попробовал найти какие-то более рациональные причины появления такой необычной конструкции.
>Это домысел, если обсуждать нововведения или банальность, если иметь ввиду, что проект основан на французской машине.
Ну, вот, не все согласны, что это французское решение. Кроме того, по информации с RAE французская сторона предоставила подвеску, ходовую, двигатель, трансмиссию, приборы наблюдения и концепт. Не совсем понимаю, что в данном контексте означает "концепт", но судя по фото со стенда "Рено" у французов уже есть такая машинка и "концепт" может означать общий подход к конструкции в целом. Т. е. и общую компоновку бронекорпуса также.
>Всё-таки надо обсуждать не заброневой объём, а вместимость. Иногда более вместимы не самые объёмные формы.
...
>Полагаю это банальностями, потому простите за них.
Да нет - нормальное уточнение. Я, опять же, не настаиваю на своём предположении. Вообще-то лучше всего было бы получить информацию непосредственно от разработчиков. Неужели они так и не похвастаются какое свежее инновационное решение они нашли? :)
>Предполагаю, что красота вовсе не на последнем месте у любого конструктора. Иное дело, насколько развито чувство прекрасного у него. Творения хороших конструкторов часто трудно эстетически принять сразу, так как его уровень понимания не уровень любопытствующего. Мальчики в тетрадках, как правило, рисуют не то, что становится будущим развитием. Но можно стремиться делать так, чтобы подросшие мальчики всё-таки предпочли твоё предложение, видение. Маркетинг.
Ну, это отдельная тема. Я полагаю, что многие технические решения признаются красивыми уже потом, по факту своей эффективности. Например, немецкие истребители, закупленные СССР перед войной в глазах советских испытателей не выглядели красивыми, по сравнению с отечественной авиатехникой, поскольку имели утилитарные рубленные формы. Однако сейчас многие поклонники авиации ВМВ в т. ч. на территории бывшего СССР признают красоту Bf109 и FW190 (Я - нет :))
>Связь французской школы создания бронемашин и русской-советской давняя, много раз восстанавливалась. Особенно именно в эстетике.
А может просто схожие технические решения порождали схожую эстетику? Всё же я с большой осторожностью подхожу к признанию возможности влияния эстетического фактора на конструкцию бронеобъектов. :)
ЗЫ. Ну почему у нас нет рубрики "Франция и французы"?! :)))
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Re: Хе-хе... - Дм. Журко08.10.2013 18:44:50 (98, 3104 b)
Re: Хе-хе... - Пехота09.10.2013 15:23:27 (55, 1018 b)
Re: Хе-хе... - Дм. Журко10.10.2013 16:06:58 (30, 948 b)
Re: Хе-хе... - Иван Уфимцев10.10.2013 19:14:35 (28, 213 b)
Вы о я чём? - Дм. Журко10.10.2013 20:51:52 (32, 293 b)
Re: Хе-хе... - desdi09.10.2013 07:11:14 (79, 462 b)
Re: Хе-хе... - Дм. Журко10.10.2013 15:41:54 (36, 465 b)
Re: Хе-хе... - badger09.10.2013 09:34:24 (72, 204 b)
Re: Хе-хе... - desdi09.10.2013 11:41:40 (61, 76 b)
Re: Хе-хе... - badger09.10.2013 12:29:32 (59, 423 b)
Re: Хе-хе... - desdi09.10.2013 14:20:05 (49, 227 b)