>Нет, он оставался востребован и как конструктор и как теоретик стратегии ВВС.
Можно узнать, в чем именно заключалась его востребованность как конструктора после вышвыривания пинком из его собственной фирмы?
>Ну так Р-35 превосходил И-16 чего уж там :)
Ну так попробовав 2PA-L с мотором, разрешенным к экспорту из США, СССР отчего-то тратить деньги не пожелал.
>в контексте исходного тезиса совершено понятно, что революция и ГВ привела к отъезду и уничтожению (резкому сокращению) квалифицированных интженерно-технических и конструкторских кадров в России/СССР.
Да-да, это "общеизвестно"(тм). Но поскольку я еще до знакомства с Малышом уже был вредным занудой, мне бы очень хотелось увидеть по данному вопросу полноценное исследование, аналогичное тому, что проведено одним из участников форума по офицерам РИА.
А то как бы не выяснилось, что сокращение было не таким уж резким, раз потом еще пришлось дело промпартии заводить.
>Кризис которых пришлось преодолевать потом несколько десятилетий.
Реальным, а не придуманным кризисом было отсутствие в РИ значимой массы квалифицированных рабочих, способных воплотить в серии идеи этих самых конструкторских и прочих кадров. Фамилию Луцкого я вам уже называл.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич