От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 10.10.2013 13:07:34 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Локальные конфликты; 1917-1939; Версия для печати

Re: А можно...

>У Сикорского вся линейка гидросамолетов ("Клиппер" закупался даже СССРом)

Линейка гидросамолетов Туполева хуже по ТТХ, но не менее интересна. Причем туполевские машины делались "по остаточному принципу", ибо потребности в Гигантских Гидросамолетах у СССР по большому счету не было.


>У Картвели и Северского Р-47,

Р-47 это прежде всего громадный летающий мотор. БОльшая часть его успеха произошла от наличия у американцев PW-2800 и турбокомпрессора к нему (к чему Картвели и Северский отношения не имели). С авиаконструкторской точки зрения это американский МиГ-3, "давайте вкрячим в одномоторный истребитель самый большой из имеющихся движков". Вот и аналог :)


>У Картвели F-105

Комментариев не имею, я в послевоенных "плаваю".


>(Я разумеется имею ввиду синхронное непревзойденье)

...ну и не так много нашлось, как я вижу


С уважением, СИ