>У Сикорского вся линейка гидросамолетов ("Клиппер" закупался даже СССРом)
Линейка гидросамолетов Туполева хуже по ТТХ, но не менее интересна. Причем туполевские машины делались "по остаточному принципу", ибо потребности в Гигантских Гидросамолетах у СССР по большому счету не было.
>У Картвели и Северского Р-47,
Р-47 это прежде всего громадный летающий мотор. БОльшая часть его успеха произошла от наличия у американцев PW-2800 и турбокомпрессора к нему (к чему Картвели и Северский отношения не имели). С авиаконструкторской точки зрения это американский МиГ-3, "давайте вкрячим в одномоторный истребитель самый большой из имеющихся движков". Вот и аналог :)
>У Картвели F-105
Комментариев не имею, я в послевоенных "плаваю".
>(Я разумеется имею ввиду синхронное непревзойденье)