|
От
|
papa
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
30.09.2013 22:43:37
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия; ВВС;
|
|
Re: Вопросы по...
>>В степях Монголии в 39 годе.
>>По мотивам «Танки на Х-Голе»
>
>>1. Изначально возникает вопрос, почему почти одни БТ оказались в бригадах?
>Потому что БТ и предназначался мехсоединений. Т-26 шел в отдельные танковые батальоны
Вроде бы были же легкотанковые бригады на т-26,
если я не путаю.
>>2. Правильно ли я понял, что 11 бригада была на БТ-5, а 6 тб на БТ-7.
>>Причем БТ-5 доехали в основном на колесах( болотные участки на гусеницах), а БТ-7 только на гусеницах. БТ-5 периодически меняли колеса на гусеницы и наоборот. У БТ-7 были проблемы с переобувкой? И когда полностью оказались от колес?
>У БТ-7 тяжелее пятёрки, а ходовая неизменная, вследствие этого проблемы у него были не с переобувкой, а с движением на колёсах.
Утяжелили изверги.
>>3. В основном потери танков были от ПТО японцев, а не от банзай-атак с подручными бутылками и прочими средствами. Авторы многострадального опуса «Порядок в танковых войсках» почему то вводят читателей в заблуждение, указывая на слабость японских ПТО. Хотя в составе трофеев почти 150 орудий, из которых можно пулять по танкам, включая 55 орудий-колотушек 37 мм. И в документах японская ПТО оборона описывается как серьезная.
>>Да и способность танкистов неоднократно в походных условиях менять колесы на гусеницы доставляет.
>Если кадровые, хорошо подготовленные танкисты - что тут такого? Тем более, гусеницы узкие и относительно лёгкие. Это вам не "Тигра" переобуть.
Наверное трудоемкость замены гусеницы типа бмп.
>>Я так до конца и не понял, в чем сложность изготовления командирских башенок?
>>Почему у нас, их долго не могли поставить?
>Поставить дело не хитрое. Ещё на Т-24 была предусмотрена отдельная комбашенка. Кто в ней сидеть будет? Заряжающий, что-ли? Командиру ещё и за наводчика работать приходится.
Немцы же лепили башеньку на трофейнные Т-34.