|
От
|
badger
|
|
К
|
astatin
|
|
Дата
|
09.09.2013 20:32:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
3Re: 2 вопроса...
> Для локомотивов ЖДА необходимо просто довезти орудие на заранее подготовленную позицию либо для проведения огневого налета (ТМ2-180), либо для сборки установки (Дора). Здесь некритичны размеры локомотива, длительность подготовки к движению, дым из трубы.Зато появляется возможность обслуживания и замены локомотивов на станциях, что повышает маршевую скорость артустановки.
Ещё раз - действующая на определенном участке фронта ЖДА вызывает у противника острое желание её уничтожить и в тот момент когда паровоз после ведения огня утаскивает АУ в укрытие - дым является демаскирующим фактором, крайне неприятным и значительно снижающим шансы АУ на долгую и счастливую жизнь на данном участке фронта...
Почитайте что-нибудь про действия ж/д АУ, скажем в Италии
- Re: 3Re: 2 - Ларинцев 09.09.2013 22:35:44 (116, 284 b)
- Re: 3Re: 2 - Дмитрий Козырев 10.09.2013 09:38:26 (107, 280 b)
- Re: 3Re: 2 - Ларинцев 10.09.2013 13:25:43 (95, 238 b)
- Re: 3Re: 2 - Дмитрий Козырев 10.09.2013 13:47:18 (86, 356 b)
- Re: 3Re: 2 - astatin 09.09.2013 20:43:22 (126, 96 b)
- Re: 3Re: 2 - badger 10.09.2013 15:52:58 (70, 911 b)
- Re: 3Re: 2 - astatin 10.09.2013 17:06:33 (65, 570 b)