>Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают
Обещанная схема, на которой видно, что даже в границах одной дорги происходит смена локомотивов (не говоря уж о бригадах)
[1254K]
Для примера взял Юго-Восточную дорогу.
Руководствовался следующими соображениями:
А) схемы этой дороги относительно простые, и в тоже время достаточно наглядные.
Б) дорога сейчас приграничная, видно как осуществляется взаимодействие с
сопредельным государством.
Пару слов о легенде:
Цветами выделяется род тяги.
Сплошными цветными линиями обозначены участки обращения локомотивов.
Пунктирными линиями, участки обращения локомотивных бригад
Пунктирными линиями с точкой, участки обращения локомотивов других дорог.
Прямоугольник – ПТОЛ (пункты технического обслуживания) и места проведения ТО-2
Квадратики – собственно эксплуатационные депо аka места скопления локомотивов.
Кружки - производственные пункты, подменные пункты, пункты оборота и т.д.
Треугольники – места отдыха локомотивных бригад.
Из схемы видно, что обслуживаемые депо участки достаточно небольшие, приблизительно в 200 км.
Добавлю только, что схема современная, не паровозная, так что участки тут длиннее, в сравнении с тем, какие были в эпоху пара.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.