От Юрий А. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 02.09.2013 12:51:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Фортификация; Версия для печати

Re: [2Дмитрий Козырев] Обещанная схема.

>Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают

Обещанная схема, на которой видно, что даже в границах одной дорги происходит смена локомотивов (не говоря уж о бригадах)


[1254K]



Для примера взял Юго-Восточную дорогу.

Руководствовался следующими соображениями:
А) схемы этой дороги относительно простые, и в тоже время достаточно наглядные.
Б) дорога сейчас приграничная, видно как осуществляется взаимодействие с
сопредельным государством.

Пару слов о легенде:

Цветами выделяется род тяги.

Сплошными цветными линиями обозначены участки обращения локомотивов.

Пунктирными линиями, участки обращения локомотивных бригад

Пунктирными линиями с точкой, участки обращения локомотивов других дорог.

Прямоугольник – ПТОЛ (пункты технического обслуживания) и места проведения ТО-2

Квадратики – собственно эксплуатационные депо аka места скопления локомотивов.

Кружки - производственные пункты, подменные пункты, пункты оборота и т.д.

Треугольники – места отдыха локомотивных бригад.

Из схемы видно, что обслуживаемые депо участки достаточно небольшие, приблизительно в 200 км.

Добавлю только, что схема современная, не паровозная, так что участки тут длиннее, в сравнении с тем, какие были в эпоху пара.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.