От john1973 Ответить на сообщение
К DWL Ответить по почте
Дата 10.06.2013 22:06:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: О лицензионном...

>А зачем? СССР производил практически всю линейку авиатехники, потребность в технике, лучшей, чем отечественная, приводила к созданию оной силами родных КБ. Трофейную - изучали, или тырили что-либо интересное, увиденное в Ле-бурже. А лицензию покупать - какой смысл тогда держать такую авианауку, столько КБ, НИИ и проч.?
Технологически почти всегда отставали. Посаженный в Карелии старый Б707 стал откровением по летно-пилотажным характеристикам и живучести, а также по конструкции планера (сотовые конструкции и их стойкости к разрушению.) По двигателям для пассажирского флота - вообще труба была. Скандалы 90-х по шумности и выбросам возникли не на пустом месте. Ну и экономичность...