От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 26.04.2013 10:21:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

+ на слушаниях в ГД был официально обнародован еще целый ряд цифр по МиГ-31...

Кроме того было сказано:

1) П.С. Дорохин, член Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса, зампредседателя Комитета Государственной Думы по промышленности:
"Тех 122 машин, что у нас есть, недостаточно".
(надо сказать, что эти "122 машины" практически совпадают с данными по парку МиГ-31, которые пять лет тому назад официально обнародовал тогдашний главком ВВС Михайлов: "чуть более 100 самолетов", т.е. на протяжении последних пяти лет численность строевых МиГ-31 не менялась)

2) М.И. Каштан, член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ:
"Необходимо на первом этапе восстановить летную годность всех имеющихся воздушных судов МиГ-31, всех, которые есть, а это примерно около 300 самолетов, по моей оценке, может быть чуть больше, чуть меньше".
(скорее всего, ~300 это цифра, включающая 122 боевых + хранение)

3) С.С. Коротков. Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ":
"Мы говорим сегодня о самолете МиГ-31. На самом деле МиГ-31 имеет много лиц. Первый объём самолетов, который был выпущен, это период 1976-1988 год, их было выпушено 349 штук. Дальше была модификация этого самолёта, он называется сегодня МиГ-31ДЗ, выпускался с 1988 по 1990 год, их выпущено было 101 самолёт. После этого разработан был самолёт МиГ-31Б, и выпущено их было 69 самолётов".
(349+101+69=519)

4) А.А. Иноземцев, Управляющий директор -- Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель»:
"Мы совместно с представителями Минобороны, с ремонтными заводами, проанализировали весь парк имеющихся сегодня двигателей, всего их было выпущено 1497 штук".
(а вот тут можно явно говорить о недовыпуске=нехватке двигателей еще при СССР, т.к. при общем парке в 519 самолетов к ним должен был быть, как минимум, двойной комплект двигателей = 2076 ед.)

5) С.С. Коротков. Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ":
"На сегодняшний день у нас в соответствии с контрактом модернизировано 50 самолётов порядка на базе самолётов МиГ-31Б, которые превращены в самолёт МиГ-31БМ".

6) В.Н. Бондарев, Главнокомандующий ВВС:
"По предварительным данным (мы прорабатывали этот вопрос - воспроизводство данного самолета), двигателисты просят 15 млрд руб. (это только на завод), самолетчики -- 10 млрд руб., вся кооперация -- 198 самолетов".
(а вот здесь не очень понятно, о каких "198 самолетах" говорит главком)

7) В.Н. Бондарев, Главнокомандующий ВВС:
"Вот те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 Маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине -- не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести".

Целиком материалы слушаний здесь:
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117790.html