|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
28.03.2013 18:18:30
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот;
|
|
Да, но дальше вы все-таки ошибаетесь
>При этом плавсредство имеет право в любой момент сменить "ориентацию", подняв, или спустив военный флаг.
++++
да, поетому вопросу не договорились.
"так как Договорившиеся державы не могли достигнуть соглашения по вопросу, может ли обращение торгового судна в судно военное иметь место в открытом море, следует считать, что вопрос о месте обращения остается открытым"
>Поэтому прямо обвинить вооружённого некомбатанта практически невозможно. Т.к. с одной стороны он может быстро стать комбатантом, с другой стороны он может быстро разоружиться, например сняв затворы пушек.
+++
полагаю все-таки можно, т.к.:
"Статья 1
Ни одно торговое судно, обращенное в военное, не может иметь прав и обязанностей, присвоенных военному судну, если оно не поставлено под прямую власть, непосредственный контроль и ответственность державы, которой флаг оно несет.
Статья 2
Торговые суда, обращенные в военные, должны носить внешние отличительные знаки военных судов их национальности.
Статья 3
Командир должен состоять на государственной службе и быть надлежащим образом назначенным компетентными властями. Его имя должно значиться в списке офицеров военного флота.
Статья 6
Воюющий, который обращает торговое судно в военное, должен, в возможной скорости, сделать отметку о таковом обращении в списке судов своего военного флота."
http://zaki.ru/pagesnew.php?id=1516&page=1
Алеxей