От объект 925 Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 28.03.2013 18:18:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Версия для печати

Да, но дальше вы все-таки ошибаетесь

>При этом плавсредство имеет право в любой момент сменить "ориентацию", подняв, или спустив военный флаг.
++++
да, поетому вопросу не договорились.
"так как Договорившиеся державы не могли достигнуть соглашения по вопросу, может ли обращение торгового судна в судно военное иметь место в открытом море, следует считать, что вопрос о месте обращения остается открытым"

>Поэтому прямо обвинить вооружённого некомбатанта практически невозможно. Т.к. с одной стороны он может быстро стать комбатантом, с другой стороны он может быстро разоружиться, например сняв затворы пушек.
+++
полагаю все-таки можно, т.к.:
"Статья 1
Ни одно торговое судно, обращенное в военное, не может иметь прав и обязанностей, присвоенных военному судну, если оно не поставлено под прямую власть, непосредственный контроль и ответственность державы, которой флаг оно несет.

Статья 2
Торговые суда, обращенные в военные, должны носить внешние отличительные знаки военных судов их национальности.

Статья 3
Командир должен состоять на государственной службе и быть надлежащим образом назначенным компетентными властями. Его имя должно значиться в списке офицеров военного флота.

Статья 6
Воюющий, который обращает торговое судно в военное, должен, в возможной скорости, сделать отметку о таковом обращении в списке судов своего военного флота."
http://zaki.ru/pagesnew.php?id=1516&page=1

Алеxей