|
От
|
Макс
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
19.03.2013 10:25:11
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Суды над...
Здравствуйте!
>К этому следует добавить, что у испанцев из двенадцати кораблей шесть были «королевскими», то есть боевыми полноценными кораблями (это 114-пушечный «Реал Фелипе», 80-пушечный «Санта-Изабель», 70-пушечный «Констант» и 64-пушечные «Америка», «Эркулес» и «Сан-Фернандо»), а остальные представляли собой зафрахтованные морским министерством частные суда. . «Брильянте», «Собербио», «Орьенте», «Подер», «Алькон» и «Нептуно» хотя и числись в испанской эскадре 60-пушечными, несли по 52-54 пушки, причем калибры орудий у них были не более 18 фунтов.
То есть испанские частные лица строили корабли, способные нести 52-54 пушки и имевшие соответствующее количество пушечных портов? Зачем?
> Что-то надо был делать, и Мэтьюс окликнул капитана своего заднего мателота «Мальборо».
>- Как дела? - ответил через рупор кэптен Кэмпбелл.
>- Дела? - вспыхнул Мэтьюс, - Что я могу сделать! Посмотрите на вице-адмирала! Вы мне поможете при атаке?
>- Да.
Это нормально, что командир корабля первый спрашивает что-либо у командующего эскадрой, а тот что-то при этом объясняет. А потом командующий эскадрой спрашивает у командира корабля поможет ли тот при атаке?
С уважением. Макс.