Re: Кого и...
>Это после скольких попаданий то?
2 или 3 (данные разняться).
>там же по вводной с линкорами идет авианосец, нет?
Насколько я понимаю, вы либо не прочитали, либо не поняли фразу: "Или 1-я ДАБ будет поддерживать аналогичный воздушный патруль всю дорогу..."
Поскольку до 42-ого радарами на японских авианосцах не особо пахнет, им либо придется постоянно(!!!) держать в воздухе большую часть истребителей или быть готовыми, что про вражеский налет они узнают по факту взрыва бомб.
>Очень ценная информация особенно в части England, Germany и Italy
Список (весьма внушительный) баз в колониях и доминионах там вполне присутствует, даты существования для каждой базы без проблем находятся.
>Я не думал что буду вынужден объяснять чем перегонка самолета или даже самолетОВ отличается от перебазирования части. Ну и сколько занимает перегонка даже самолета.
И сколько же в реальности занимала у британцев переброска авиачастей на ДВ? Вы знаете или просто гадаете?
>Это было в 1941 г?
Это было в 42-м, что еще более показательно - у японев уже был и боевой опыт и даже кое-какой радар.
>Я спрашиваю откуда в 1941 г возьмутся бофайтеры вообще, и на базах побережья индийского океана в частности?
В 41-м там возьмутся блейнхемы, которые в производстве с 37-ого.
>Я спрашивал сколькими машинами и какого типа располагают английские базы на индийском океане в 1941 чтобы наносить удары по кораблям?
Но вы так и не ответили, какой физический закон помешает британцам перегнать на эти базы самолеты из метрополии, особенно с учетом того, что в реальности они именно это и проделывали. Или все-таки альтернативка заключается в том, что японский флот попущением авторским прёт через полмира, а британский слонопотам все это время смотри в небо?
>причем тут береговое командование и северные конвои?
При том, что в реальности британцы осенью 40-ого вполне спокойно перегоняли бомбардировщики для Среднего Востока через Гибралтар и Мальту. А летчики из ЮАР и Австралии участвовали в БзБ.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич