От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 15.03.2013 14:27:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Для шансов...

>>Вы 1940 с 1941 не путайте.
>>В 1941 г в бой пошли FW-190
>
>это "хлесткая фраза"(ТМ). В самом конце года и единичные аэропланы.

Это констатация того, что был начат серийный выпуск и начато применение в составе боевых подразделений.
К тому же и Ме-109F приподняли дальность.

>Они и в 1942 пошли в бой далеко не теми количествами, чтобы обеспечивать хоть единичные массированные рейды. Наращивать число быстрее чем в реале можно, но намного ли?

Ну о проблемах наращивания выпуска я уже упомянул.
>>с нормальной дальностью.
>
>и все равно малой, хоть и больше чем у Е1. Бомбить Лондон будет можно, но для глубокого проникновения все равно мало,

а зачем нужно глубокое проникновение?
Все же цель воздушной операции не стратегическое выбамбливание - а завоевание господства над ламаншем и южной англией, потому что все это в конечном счете делается в интересах десантной операции.

>>И ju-88 c нормальным противокорабельным потенциалом
>
>они и в 1940 были, но противокорабельные возможности как-то не очень раскрывались, ни в 1940, ни в 1941-42 (до УАБ). Во всяком случае против кораблей британского флота.

В смысле они не топили кораблей? или что?

>Повторюсь, адекватное представление о масштабах необходимой авиаподготовки может дать наступление союзников в 1942-43-44.

Не уверен что это адекватное представление - реалии и цели несколько разные.