|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
15.03.2013 14:27:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Для шансов...
>>Вы 1940 с 1941 не путайте.
>>В 1941 г в бой пошли FW-190
>
>это "хлесткая фраза"(ТМ). В самом конце года и единичные аэропланы.
Это констатация того, что был начат серийный выпуск и начато применение в составе боевых подразделений.
К тому же и Ме-109F приподняли дальность.
>Они и в 1942 пошли в бой далеко не теми количествами, чтобы обеспечивать хоть единичные массированные рейды. Наращивать число быстрее чем в реале можно, но намного ли?
Ну о проблемах наращивания выпуска я уже упомянул.
>>с нормальной дальностью.
>
>и все равно малой, хоть и больше чем у Е1. Бомбить Лондон будет можно, но для глубокого проникновения все равно мало,
а зачем нужно глубокое проникновение?
Все же цель воздушной операции не стратегическое выбамбливание - а завоевание господства над ламаншем и южной англией, потому что все это в конечном счете делается в интересах десантной операции.
>>И ju-88 c нормальным противокорабельным потенциалом
>
>они и в 1940 были, но противокорабельные возможности как-то не очень раскрывались, ни в 1940, ни в 1941-42 (до УАБ). Во всяком случае против кораблей британского флота.
В смысле они не топили кораблей? или что?
>Повторюсь, адекватное представление о масштабах необходимой авиаподготовки может дать наступление союзников в 1942-43-44.
Не уверен что это адекватное представление - реалии и цели несколько разные.