От объект 925 Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 12.03.2013 15:44:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре:Хорошая статья

Начнем разговор с Забайкальской дороги, которая на сегодня выходит в лидеры на сети по количеству паровозов. Здесь удалось сохранить в исправности наибольшее их число. Как сообщил ведущий инженер дорожной дирекции тяги А.А. Сидоров, 33 машины серии ЙИ, выпущенные в 1948 — 1955 гг., находятся в хорошем состоянии на базе запаса локомотивов оборотного депо Бурея, причем 13 из них пригодны для работы. Напомню, это на два больше, чем на Октябрьской!

Из разговора с А.А. Сидоровым понял как достигнут результат. Придя в локомотивную службу в 2002 г., он точно выполнил пункт приказа № 1Н об обкатке имеющихся паровозов. Через некоторое время в Бурее нашли два исправных и укомплектованных паровоза, подремонтировали, почистили, смазали и начали обкатывать на участке Бурея — Амурская.

Как рассказал начальник эксплуатационного депо Златоуст Д.Г. Григорьев, машинисты этого депо обслуживают 4 машины серий П36, ЛВ, Л («Лебедянка») и Эр. Традиционно они выезжают на День Победы и День железнодорожника. Успешно выполняли поездки три полных бригады: машинисты В.В. Мицура, В.Г. Шишков, П.П. Исламов; помощники А.Л. Корлыханов, А.П. Кузнецов, Б.А. Лубшев; кочегары В.Г. Шутов, О.В. Карякин, Е.П. Тихонов.

А кроме того, есть свои машинисты в эксплуатационных депо Курган — А.В. Лысенко, Б.М. Мерилов и Оренбург — А.Г. Коконин, Н.Г. Коконин и С.Ш. Исмагилов, которых привлекают к программе праздников. Так что эту дорогу смело можно называть самой укомплектованной.

В 2009 г. вновь отремонтировали паровоз П36-0031, который участвовал в праздновании Дня Победы. Он провез ветеранов по маршруту Челябинск — Верхний Уфалей. Несколько поездок, посвященных празднованию Дня железнодорожника, состоялось и в конце июля 2010 г. На радость ветеранам-железнодорожни-кам было организовано четыре маршрута: Челябинск — Миасс, Карталы — Магнитогорск, Курган — Утяк, Оренбург — Новосергеевская.
http://scbist.com/zhurnal-lokomotiv/20115-04-2011-mashinisty-parovozov-xxi-veka-chast-2-a.html

дальше по ссылке.
Алеxей