|
От
|
kegres
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
10.03.2013 12:08:43
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Re: Простой полёт
>Оно не выполняется для планеров в спокойной атмосфере.
Можно и так сказать. Не хватает горизонтальной скорости в обычном случае.
Если не использовать разгон на снижении и перевод в набор.
>этот угол отрицательный, т.е. аппарат летит вниз.
Вы про снижение, я про тангаж.
>Да не добился он этого!
Если бы не добился, то самолёт начал снижение, прямо сразу после схода передних колёс с трамплина. Т.е. ткнулся бы носом в землю.
Тогда как для сваливания на крыло, он обязан был пролететь хотя бы свою собственную длину.
>По результатам ЦАГИ - в три раза ниже потребной была его располагаемая мощность, следовательно скорость и подъемная сила были недостаточны для горизонтального полета.
Именно к этому выводу пришёл и сам Можайский. Т.е. принцип был работающий, оставались детали.
Очевидно что ЦАГИ рассматривало полёт в свободной атмосфере. Тогда как полёт имел место в условиях экранного эффекта.
Конечно под облака, Можайскому не взмыть, но оторвать колёса от земли, он мог.
Идея проверена многократна на моделях, некоторые из них летали с нагрузкой, в виде кортика.
>>Поэтому,с более мощными моторами, пару десятков метров по прямой, самолёт пролететь мог.
>
>Модель и полномасштабная машина - слишком разные вещи, слишком много факторов влияет. Это никак не умаляет заслуг, впрочем.
Понятно, что с изменением масштаба начались конструктивные проблемы.