|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
09.03.2013 23:58:58
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
ИМХО нет (+)
><"...Примерно в 11.40 я произвел третье испытание. Когда я пролетел то же расстояние, как Уилл, слева налетел сильный порыв ветра, который поднял левое крыло, и накрененная машина заметно повернула вправо...
>так ведет себя любой ЛА при боковике...
Когда ветер сильный, то он как правило не совсем постоянный, особенно у земли. Постоянно возникают какие то изменения направления и скорости, от наземных препятствий идут всевозможные завихрения. Самолетом это воспринимается как т.н. "ветровая болтанка". Особенно сильно она проявляется именно у земли.
При боковике же самолет постоянно и относительно равномерно сносит в одну сторону, сбивая с направления. Выдержать направление можно только закрываясь или креном, или скольжением, а это уже надо знать. Не думаю, что Райтам это было известно.