От А.Никольский Ответить на сообщение
К Басов Ответить по почте
Дата 14.02.2013 15:49:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А что...


>>+++
>>вклад по стоимости самолета меньше 60%, а вроде и еще меньше. И, главное, интегратор - мы
>Вспомните историю про то, как сначала считали прочность, и как потом проводили статиспытания в статзале ЦАГИ. Чем и как закончились первоначальные статиспытания, помните?
++++++
да никакого провала в итоге-то не было, и с этим сейчас все нормально (и ЕМНИП те проблемы были раздуты)


Вспомните структуру управления в ГСС. Фактически, это офис, в котором манагеры не очень разбираются в специфике, а инженеры низведены до уровня планктона. Вспомните среднюю статистическую продолжительность работы молодого специалиста на ГСС. Вспомните также % текучести кадров на ГСС.
++++
вот про это и надо писать, это и есть главный корень проблемы, да никто это делать не будет - неинтересно, то ли дело очередные несуществующие 7 миллиардов помянуть, или приврать, что он дальше 700 км не полетит и т.д.