>>Оторвется П-47 или нет, бабушка надвое сказала,
>
>Бабушки здесь никакой нет:
>>In close fighting the P-47C-1, due to its faster aileron roll, can quickly reverse turn and break off the combat almost at will.
>Есть практически по желанию.
И где написано что не дав противнику огневого решения в момент перекладки виража ? :)
>>очень легко может получить в момент перекладки виража очередь 20-мм...
>А может и не получить, на "ножницах" самолет передвигается с большими угловыми скоростями, а это большие упреждения и малое время стрельбы.
При выполнении перекладки виража самолёт движется практически прямолинейно, так что никаких там нет "больших угловых скоростей" в этот момент и быть не может, так что прежде чем дальше фантазировать посидите-подумайте, видео там посмотрите может...
>>Вот только у "сопли" шансов безопасно выйти из под атаки вовремя замеченного "бум-зумящего" П-47 вполне прилично,
>Абсолютно безопасно из под атаки выйти нельзя, огневое решения будет всегда, маневр обороняющегося только увеличивает дальность на котором огневое решение сохраняется.
Это у вас от непонимания базовых вещей в истребительном бою...
Берем уже цитировавшийся пример:
Помня недавний прокол во время аналогичной атаки, оглядываюсь и замечаю, что чуть выше нас на расстоянии [104] примерно километра переходит в атаку четверка «Фокке-Вульфов-190». Наша атака, разумеется, отменяется.
— Разворот на 180 градусов! Резко! Со снижением! — командую я Сереге.
Маневр этот позволяет выйти из-под атаки противника, если тот поздно замечен. Пока противник сообразит, что к чему, мы уже будем на встречном курсе.
Теперь для того, чтобы открыть по нас прицельный огонь, гитлеровцам придется резко увеличить угол пикирования, чего они, естественно, сделать не успеют. Так оно и случилось.
Отметим что немцы не могут стрелять по чисто физическим причинам - резкое пикирование даст отрицательную перегрузку, которую человек очень плохо переносит.
>>а вот для П-47 - как повезет...
>Точно так же, Ме-109 не может следовать за П-47, если то начнет менять плоскость маневра, у него меньше скорость ролла, чтобы повторять за П-47. Схватка двух "неуловимых Джо". Той же фигни англичане хлебнули со 190-ым, которого "Спит" вроде как перевираживал, но в маневре за ним следовать не мог. И бросились пилить крылья "Спиту" и ухудшать (!) его вираж.
Пока П-47 будет "менять плоскость маневра" - у него будет полный фюзеляж 20-мм, ещё раз повторюсь что вся эта "магия" хорошо работает лишь при значительной разнице в опыте пилотов...