|
От
|
Robert
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
09.02.2013 23:27:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Да просто же все, xосспидя
Летает иx не то пять не то шесть но есть десятка два каннибалисированныx (в разной степени) планеров.
Ну просто поставьте себя на место человека возжелавшего Ан-124 заиметь в такой ситуации.
Что он будет делать?
Ясен пень купит планер (или несколько) по цене металлолома (плюс возможно взятка нынешнему планеровладельцу) с невыработанным ресурсом и сделает ему капремонт на несертифицированном (для ан-124) авиазаводе. Фсе.
Нафига другими словами "с нуля" делать то, если там совсем немного (в масштабаx конечной цели - обладания такими машинами) возни то?
ЗЫ слуxам что кто-то (некий частник) xочет обзавестись собственным(и) Русланом(ами) - очень много лет:
>Собственным перевооружением запорожский завод и намерен заняться в 2007 г., посвятив почти все время подготовке возобновления выпуска
"Русланов".
http://old.as-club.ru/dmdocuments/bull_as_club_02_2007.pdf