>В этом месте громко смеялся. Вы ещё скажите, что БТР-3 сделали выше для удобства десанта. :)))
>А превосходит БТР-82 он по каким характеристикам? Даже с немецким двигателем БТР-3 имеет меньшую тяговооружённость. (БТР-4 при сопоставимом уровне бронирования также, кстати). Про украинский движок все скромно молчат.
>Ну и американская трансмиссия это здорово, конечно. Только причём здесь успехи украинских инженеров не совсем понятно. В БТР-3 украинский только модуль вооружения. Корпус и концепция - АМЗшная, движок - немецкий, трансмиссия - американская.
Смейтесь и дальше, т.к. вы написали какой-то понятный вам одному юмористический текст. Если вы не в курсе про двигатель, то на БТР-3Е украинский 3ТД-4 который на 200 л.с. мощнее того что на БТР-82А.
Машина получилась успешной за счет возможности комплектации как зарубежными так и отечественными двигателями и другими компонентами. Это безусловно плюс.
"Корпус и концепция - АМЗшная" - по второму пункту вы к сожалению, правы, по первому - нет, для этого достаточно просто посмотреть на корпус, а если вы считаете, что больший объем не улучшает удобства - это ваше личное право.
Re: Ха-ха-ха - Пехота03.02.2013 19:22:47 (278, 1495 b)
Re: Ха-ха-ха - Harkonnen03.02.2013 19:37:26 (234, 1112 b)
Re: Ха-ха-ха - Пехота03.02.2013 20:30:14 (228, 822 b)
Re: Ха-ха-ха - Harkonnen03.02.2013 20:34:36 (235, 435 b)