От Валера Ответить на сообщение
К gull
Дата 26.01.2013 10:43:24 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Никакого на...

>> http://www.wwiiaircraftperformance.org/hurricane/hurricane-109.pdf
>
>Вы сами то читали этот доклад? Вообще-то из него четко видно, что Харрикейн был на голову хуже Мессершмитта 109E. Там прямым текстом сказано, что Мессершмитт имеет существенное преимущество в скорости, скороподъемности и скорости пикирования, т.е. владеет инициативой и может по собственному желанию навязывать бой или уклоняться от него. Единственное, где Харрикейн имеет преимущество это бой на виражах - если летчик Мессершмитта будет достаточно глуп или самоуверен, чтобы ввязаться в него. Замените Харрикейн на И-16 или И-153 и получите точно такую же картину.

>Ну и чтоб не разбрасываться соберу здесь остальные ваши высказывания

>> А наши летали на Харрикейнах с тропическими фильтрами и на нашнем бензине. Так что скорость у наших двоек в 42-м была меньше, чем у британских единичек в 39-м.
>
>1) Ну давайте, расскажите мне, на каком бензине летали Харрикейны осенью 1939 и чем он был лучше отечественного 4Б-78.
>2) С чего вы взяли, что наши всегда летали с тропическими фильтрами?
>3) С чего вы взяли, что “скорость у наших двоек в 42-м была меньше, чем у британских единичек в 39-м” и какую именно скорость вы имеете ввиду? По скорости Харрикейны уступали Мессершмиттам и в 1939 и в 1942-м. Но при этом Харрикейн II по своим характеристикам заметно превосходит Харрикейн I осени 1939 года. И мне удивительно, что эту очевидную веешь приходится объяснять.

1. осенью 39-го не скажу, а в мае 40-го все Харрикейны I во Франции летали на 100 октановом, на котором Харрикейн-I мог использовать 12-ти фунтовый форсаж достигая скорости 520 км.ч, что всего на 30 км/ч меншье Е-3
2. Это очевидно - вы хоть одно фото то видели? http://lend-lease.airforce.ru/english/articles/sheppard/hurricanes/index.htm
3. Скорость наших Mk-IIB Trop была около 490 км/ч, а скорость новенького английского Mk-I в мае 40-го на 100 октановом бензине 520 км.ч, и 508 км.ч на бензине худшего качества.

>> И я про тоже самое пишу - англичане вполне себе успели перевооружить истребительное командование РАФ метрополии на современные самолёты. Гладиаторов было мало в строевых частях.
>
>Вот только проблема в том, что строевых частей в истребительном командовании было гораздо меньше, чем англичанам хотелось бы. Просто промышленность и школы не успевали закрыть все потребности. Почитайте что-нибудь про Expansion Schemes.

Ну так я это и писал - перевооружили почти всех в метрополии, но этого было недостаточно. Не путайте перевооружение с общей численностью. Перевооружение было завершено. Наращивание сил - это совсем другое дело. Оно продлолжалось всю войну.