От GiantToad Ответить на сообщение
К Blitz. Ответить по почте
Дата 20.01.2013 03:59:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Офф

>>Тут такой нюанс - можно учиться на факультете лингвистики и через 3 года получить диплом лингвиста-бакалавра и одновременно геолога, например. Если наберешь очки параллельно по геологии. Отчислить толком не могут.
>Дык какой тогда геолог по качеству, как у нас второе получается?

Нормальный геолог, на работу в Норвегию берут. Ну вот так вот - человек сумел осилить два курса. Бывает. Аттестации то все сдал, на вопросы ответил, контрольные написал, курсовые сделал.

У них требований меньше, не нужно быть универсальным специалистом, нужно разбираться в своей области.

А у нас вваливают громадное количество знаний в человека, которое забывается уже через год.. При этом отсутствие качественной практики.

Я учился на прикладной математике - мы паскаль учили.. Зачем он? Бумажками завалишься, покуда программу для курсовой напишешь. 80% времени работы над курсовыми и дипломными - возня с макулатурой, а не реальное программирование поставленных задач.
"Дипломная не менее 200 страниц". И все 14м шрифтом пишут и интервалы большие выставляют)))
Товарищ мой учился на мостостроителя - куча теории, которую все забывают, а в проектном институте все по СНиПам идет. Так лучше бы снипы учили, говорит.


>>Нагрузка распределена равномерно, а не экстремумами, как у нас.
>Кхм, местами у нас так же, спасибо атестациям+сесия+курсачи.

Я отучился 5,5 лет и до сих пор не понял зачем нужна сессия. В чем смысл концентрировать аттестацию в двух неделях? Это же бред. До конца октября все в эйфории, а потом накатывает суроваая реальность;первые три курса две недели перед сессией и сессия - шок. До сих пор сон снится один и тот же, что мне сдавать охрану труда, а я не знаю как препод выглядит))
Не лучше ли разрешить каждому преподавателю самому решать как распределить аттестации?

А вообще оффтопик жесткий все это)) Прошу прощения.