Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Re: США не...
>Доброго всем времени суток
>>И почему в России все равняются на США? Напоминает немного украинский евро-культ-карго.
>
>>Откуда человеку в 18 лет, без образования и капитала заработать деньги на образование?
>
>>Образование нужно 90%м для зарабатывания денег. Но чтобы его получить уже деньги нужно иметь. Замкнутый круг.
>
>>Платное образование это лишь для обеспеченной части общества, в то время как другая сидит в нищете и не может даже учиться.
>
>***Деньги на в.о. должны заработать родители человека, либо человек должен взять эти деньги взаймы и отдать в денежной форме либо отработать по направлению там где взаймодавец сочтет необходимым.
Подобный подход создает целый ряд социальных проблем, чьи негативные последствия намного превосходят положительные. Отбор в "интеллектуальную элиту" не по талантам и способностям, а по кошельку родителей, неизбежно ведет к её кастовости и деградации; значительная (порой даже бОльшая) часть общества оказывается не в состоянии раскрыть свои способности.
Кажущиеся исключения (типа США) редки и их опыт неприменим к России. Большинство стран, стремившихся к быстрому индустриальному и научному подъему, практиковали прямо противоположный подход.
Особенно вредоносен подобный "либеральный" подход для современной России, которая, с одной стороны, занимает первое место среди крупных стран мира по социальному неравенству, с другой, далеко отстала от наиболее развитых стран в научно-промышленной сфере и нуждается в быстром восстановлении.
>Бесплатное в.о. кроме дикой корупции порождает еще и дикую безответственность обучающихся.
При разумном поведении государства в сфере высшего образования (когда количество и специализация учащихся соответствует научно выверенным потребностям общества в данный момент и на перспективу, плюс осуществляется жесткий контроль на всех уровнях с нелицеприятным отсеиванием и преподавательско-административного, и студенческого "брака"), коррупция равна нулю, престиж бесплатного в.о. высок, оно востребовано, и ответственность учащихся на высоте.
Примеров тьма - и на Дальнем Востоке, и в старой Европе (включая СССР до периода разложения).
Проблема не в бесплатном высшем образовании как таковом, а в разложении российского государства плюс повсеместно проникших метастазах современного проамериканского "либерализма", превратившегося чуть ли не в святое писание в определенных влиятельных кругах.
>Необходимость накопление денег на обучение детей может решить еще и ряд макроэкономических проблем.
Часть не захотят копить деньги на обучение детей (или заводить их вообще, ввиду их крайней дороговизны на фоне внушаемого прозападной пропагандой индивидуализма и потребительства), еще больше не смогут ввиду установленного "приватизаторами" крайнего и все более закостеневающего социального неравенства, на глазах превращающегося в полуфеодальную кастовость.
Следствием платного образования (наряду с прочими "либеральными" идеями-фикс типа полностью частно-коммерческого ЖКХ, транспорта, энергетики, "либерализованным передвижением рабочей силы" через границу, 100% ВТО и т.д.) будут такие макроэкономические проблемы, которые опустят и без того низкую "кумулятивную конкурентоспособность" России ниже плинтуса, и закрепят ускоренное вымирание русского народа. Собственно, на 50% проблема уже решена "проамериканскими либералами" в РФ, осталась меньшая половина.