От BallsBuster2 Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 16.01.2013 19:13:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: это единственно...

>>+++++
>Фактически к середине 2000-х это было единственное сохранившееся советское КБ с компетенцией по разработке ресурсных самолетов (второе сохранившееся КБ - Сухого - все же занималось истребителями, а там другая культура проектирования). В результате оно стало единственным КБ, которое после 1992 смогло поднять в воздух целых три больших самолета Ан-140, Ан-148 и Ан-70, а первые два даже попали в малосерийное производство. Но после его смерти началась деградация, которая только усиливается со временем. Думаю, создание его аналога в России потребует десятилетий и миллиардов и лучше все же попытаться сохранить, что там еще живо.

- -Спасибо, очень интересно. в том числе и как некая иллюстрация о влиянии личности на историю.

Но в РОссии еще остались огрызки КБ Илюшина, и Туполева, так что не все с нуля.. естественно это процесс дорогой, нелегкий и небыстрый, но все равно не все совсем с нуля, и во вторых поддержка Антонова тоже обойдется в миллиарды и не факт что зкончится чем то отличающимся от полного развала в конечном итоге. Да и риски того о чем написал уважаемый Д.И.У, действительно есть, и нивелируют выгоды поддержки практически под ноль.