Re: Спасибо, интересно
Добрый день
>Но палуба таки выдерживает танки без спец. настила, опирающегося на набор.
Думаю, капитан в мемуарах опустил эту деталь как само собой разумеющееся.
>Решение "срезать", а не "закрывать настилом", вероятно принято для ускорения переделки танкера под перевозку техники? Сложность обратной переделки большого значения не имела (?)
Для "огоризонталивания" :-) без срезания надо было слишком высоко поднимать настил: минимум сантиметров на 70. Даже если не касаться вопросов остойчивости, это требовало очень большого объема работ и расхода материалов.
Кроме того, на танкерах по диаметральной плоскости обоих отрезков палубы проходит переходной мостик, поднятый минимум на 2 - 2, 6 метра. Если его н срезать, это не даст своим ходом выгрузить технику с морского борта.
Думаю, именно по этим причинам и решили "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита потопления авиацией".
С уважением www.lander.odessa.ua