|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
74omsbr
|
|
Дата
|
15.01.2013 15:47:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: обычный бизнес
Алексей, вернемся к старому?! А кто платит за подготовку пилотов 224-ЛО. Я так думаю, что помимо коммерческих рейсов, они еще и действующие офицеры ВС РФ. Я конечно понимаю, что они летают в гражданском и с гражданскими загран. паспортами. Но тебе не кажется, что это вообще то какой полный ...ец?
+++++
я считаю так - все, что способствует сохранению такого ценного стратегического актива ВС РФ, как стратегическая военно-транспортная авиация (а она у нас по-прежнему вторая в мире по грузоподъемности и является таким же уникальным активом, как РВСН, ДА и атомные лодки) есть благо. Не думаю, что ВС РФ могут со своим бюджетом заместить коммерческие перевозки.
>Военные летчики, с гражданскими документами и в форме ГА, возят военные шрузы для НАТО?
>А доход от этих демпинговых перевозок куда идет? С учетом, что 224-ЛО услуги свои оценивает на 10-15% ниже того же Волга-Днепр.
++++
в том числе на поддержание парка и ремонты. Именно на эти бабки восстанавливаются Ан-124, гнившие в Сеще