От ValDroby Ответить на сообщение
К берег Ответить по почте
Дата 18.01.2013 12:54:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Вас смешит ШТОВЕС И ДЕ ЛЕННУА. я не причем.

«Авиационные офицеры связи находились в головных танках и бронетранспортерах, а за ними следовал на близкой дистанции командир батальона.»

Цитата отсюда: Франсуа де Ланнуа. Битва за Ленинград. 1941. 22 июня – 31 декабря. [Пер. с фр. М. Стровского]. М.: Эксмо, 2009, с. 131-133.

Авиационные офицеры связи находились в головных танках и бронетранспортерах, а за ними следовал на близкой дистанции командир батальона. Офицер наведения Люфтваффе сидел на башне танка № 611 лейтенанта Штовеса, поддерживая радиосвязь с бомбардировщиками «Штука». Большой флаг Рейха на корме этого танка показывал всем, что именно он является «наводчиком бомб». В адском грохоте боя лейтенант Люфтваффе по ларингофону направлял пикирующих бомбардировщиков».
В этом фрагменте описывается штурм Дудергофских высот.



>>Сами подумайте как им узнать где летнаб и где цели ? По GPS ?
>по КАРТЕ район цели, обращают внимание на ориентиры, у британцев это называется "предполётный брифинг". Авианаводчики нужны чтобы точнее навести бомберы, ибо между запросом на авиационную поддержку и вылет к цели происходит прилично времени, от 30 минут до 2-х часов. За даже 30 минут обстановка на фронте может поменяться в разы. Профан вы в деле навигации в 41-м...

>>Нужна фотография не где танки на привале,а где идут в боевой колонне на противника. Иначе как быть летчикам?
>На фото танки едут :)
>Да и в атаку танки обычно ездят развёрнутыми во фронт, а не колоннами :D
>Перестаньте меня уже смешить!