Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Кошкин написал то, что написал, и каждый волен испытывать к написанному (+)
Здравствуйте,
свои собственные чувства.
> Заморский дяденька на оккупированных территориях добывает полезные ископаемые, и обращает в рабство аборигенов.
Вас на машине времени перебросили из XIX века, по-видимому. Из "подпольного" кружка "Женщина и негр -- они тоже люди".
> Где вы могли наблюдать поддержание "процессов самоорганизации" - не могу себе представить.
Многие "заморские дяденьки", вкл. СССР, занимались в XIX-XX веках "поддержанием процессов самоорганизации", удовлетворяясь той или иной данью: лояльностью, копированием политической системы, допуском в экономику, военным союзом и проч.
>Впрочем, мы многое видим принципиально иначе: И.Кошкин начеркал пошлую рекламку службе в полицаях: автор, без всяких тонких намёков, толсто показывает, что с оккупантами не бороться надо, а сотрудничать.
Из двух отрывков ещё ничего не видно, ни про оккупацию, ни про сотрудничество. Тексты вообще очень сильно завязаны на современность.
> А бороться надо с проклятым российским прошлым, прежде всего - с представителями российской власти.
Лизать зад (а то и с противоположной стороны) у власти безусловно сладостнее и рукопожатнее.
>Всё как в прошлую войну - рюс, иди в полицаи, убивай коммунистов.
Это является прямым оскорблением советской власти и коммунистов времён войны, между прочим.